Empires and puzzles Инари. Герой события Атлантида в империи пазлов Инари.

Звезд:

Атака: 813

Оборона: 642

Здоровье: 1312

Стихия: Святыня

Класс: Разбойник

Скорость набора маны: Средняя

Эффект хила: Все союзники получают + 56 % шанс уклониться от специальных атак на 3 хода. При каждом уклонение призывает Лису Сакуры. Лиса сакуры получает 8% здоровья и 30 % атаки от героя. Она добавляет 7 % маны своему герою в конце каждого хода.

Обзор инари

Инари — легендарный персонаж, который стал доступен во втором сезоне игры Empires and Puzzles, достать которого можно на призыве Атлантиды. В рамках подготовки к данному событию, игроки проходят провинции второго сезона и добывают монетки Атлантиды. Собрав 100 монеток, вы сможете выполнить первый призыв Атлантиды, и если вам повезет, то вполне возможно выиграть в свою команду и Инари.

Прекрасная героиня-лисица может послужить вам хорошим оружием в набегах, так как обладает рядом преимуществ. Во-первых 813 очков атаки и 1312 баллов по шкале здоровья даст вам шанс пробить вражескую оборону и устоять на ногах. Конечно, это не сугубо оборонительный персонаж. Однако, перейдем к детальному анализу.

Средняя скорость набора маны и показатель семейственности (семья Сакуры), который процентно добавляет ману вашей команде, делает данную жёлтую пятерку доступной опцией при сражении с Титаном.

Инари в империи пазлов принадлежит к классу разбойник. 20% шанс уклониться от прямого урона от особых навыков дает дополнительный шанс призвать приспешника от умения персонажа. Суммарно шанс уклонения может достигнуть 86%.

Если мы рассмотрим специальный навык Инари, то увидим уникальность героя, ведь в игре Empires and Puzzles не так много персонажей-суммонеров. «Везучая девятка» позволяет кастовать уклонение от ультимативных атак соперника всем членам вашей команды с шансом в 66 процентов на целых четыре хода. Если фортуна сработала как надо, то при уклонении вызывается на поле специальный помощник — Лиса Сакуры. Этот маленький фамильяр обладает прказателем жизни в 10 процентов от здоровья Инари и 35 процентов от атаки своей хозяйки. Каждая такая лисичка дает дополнительные семь процентов генерации магической энергии в конце хода.

Приоритет прокачки

Не даёт стабильного эффекта со способности, поэтому общая рекомендация прокачать до 3-70 и протестировать способность, а дротики в это время отдать другим 5⭐ героям – Мусаши, Дрейк Фонгу, Гриневра или стандартным Джуну или Леонидасу. Если же вы начали играть недавно и у вас нет даже Чао, то прокачивайте сначала его, а Инари подождёт. Лучше всего её прокачивать на 4-80 после улучшения пары 5⭐ героев, чтобы уже был костяк для моноцвета, который она дополнит. Если сравнивать её с хилами святыни, то дротики лучше отдать лекарям – они нужны всегда.

Применение

— В команде обороны: Ставить либо по краям, либо сбоку от центра. По ситуации. С краю смотрится неплохо на войне с отхилом, так как с руки очень сильно бьёт и навык помогает дольше выживать. Но в большинстве случаев лучше ставить сбоку от центра, так как способность тем актуальнее, чем больше союзников ещё осталось в живых.

— В набегах: Полезна, в первую очередь, за счёт урона. Во вторую – за счёт навыка, активацию которого можно подгадывать под применение способностей врагами.

— На титане: Полезна. У святыни не так много героев, которые наносят высокий урон с камней, поэтому Инари очень хорошо подойдёт для этого. Также будет полезна и её способность от способности титана, которая в случае срабатывания будет увеличивать восстановление маны у союзников.

Вывод

Скорее фановый герой для топовых игроков, который привносит не столько реальной пользы, сколько интереса. В этом плане сопоставима с Мок- Арр. Посмотреть на её результативность можно только, если взять с собой в атаку или встретив в обороне у другого игрока. О её пользе в вашей команде обороны вы узнаете только в случае, если нападающий пришлёт вам видеозапись. Единственная 100% польза от неё – это на титане.